Особенности закупки стройматериалов

Особенности закупки стройматериалов

Давайте рассмотрим основные правила закупки стройматериалов в магазинах и на строительных базах с максимальной выгодой и с минимальными потерями.

Как правильно выбрать способ и место закупки

Строительные материалы застройщик может закупать сам. Однако лучше доверить это профессионалу, то есть своему подрядчику. В арсенале любой уважающей себя строительной компании имеется наработанная база поставщиков, которые реализуют стройматериалы проверенного качества, по приемлемой цене и, главное — быстро. Помимо этого, у подрядчика, который уже не один год вращается на рынке строительства имеются скидки на проверенных базах, что значительно снизит ваши затраты на закупку стройматериалов.

Все вышеперечисленное крайне важно, так как за хорошими материалами по приемлемым ценам выстраиваются очереди. Доверив заботу о стройматериалах подрядчику, заказчик может быть уверен: необходимые материалы будут закуплены и доставлены своевременно, а значит, не будет простоев, и строительство будет завершено в срок.

Если вы все же решили делать закупки самостоятельно, то вам понадобятся определенные знания в этом вопросе. Мы будем рады поделится своим опытом с вами!

Не стоит закупать товар в ближайшем магазине. С закупкой вообще не стоит торопиться! Чаще всего, за городом цены на стройматериалы выше, чем в городе. Перед закупкой очередной партии товара сделайте обзор цен через Интернет. Достаточно прозвонить несколько баз или магазинов, чтобы сориентироваться, где дешевле. Даже если вы обладаете скидочными картами строительных сетей, часто может оказаться, что цена на вашей базе выше, чем обычная цена в сети строительных супермаркетов. Но и здесь есть свои хитрости. Скажем, вы выяснили, что, например, кровельное покрытие дешевле всего в Эпицентре и радостно отправляетесь туда за покупкой. По дороге вы вспоминаете, что вам нужные еще и другие доборные материалы. Приехав в магазин, вы можете с удивлением заметить), что доборные элементы там стоят на 30% дороже, чем в других местах. Это обычная тактика продавца– предложить основной материал дешевле, и «добрать» свое или выиграть на доборных элементах. Поэтому, иногда выгоднее пожертвовать временем и купить компоненты в разных местах.
Иногда стоит потратить день, чтобы прозвонить все интересующие вас базы и магазины и составить сводную таблицу цен на основной материал и все доборные элементы к нему.

Чаще всего покупатель покупает образ товара, который пытается создать у него продавец, а не сам товар. Поэтому, когда товар прибывает к вам, может наступить разочарование, вызванное разницей между вашим ожиданием и тем, что вы увидели.

Основное правило отбора товара гласит, что вы должны лично отбирать себе товар или присутствовать при его отборе и загрузке.